Назад
Главная \ Книга отзывов
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Игорь 09.09.2020 20:02
Заказал пыльники на шрус внутренний и наружный, наружный пришёл нормальный оригинал а внутренний не оригинал, стопорного кольца нет, хомут большой маленький не подходит на пыльник
смазки нету.

Ответ:
Добрый день, Игорь Вячеславович
Вы и заказали один пыльник ОРИГИНАЛ, а второй НЕОРИГИНАЛ. В подтверждении наших слов вынуждены выслать скриншот Вашего заказа
http://чинамобил.рф/d/665013/d/1111.jpg

Геннадий 05.08.2020 05:46
Выражаю благодарность работникам ООО «КИТКАРС» за отправку для меня запасных частей Почтой России.

Павел 28.06.2020 18:55
Доброго времени суток.
Заказывал на LIFAN X60 поршневую + др. сопутствующие ЗЧ. Наконец то приехали... 11 дней до Екатеринбурга.. Надеялся быстрее всё будет ))) (очень долго почему то.. хотя тут на сайте было всё в наличии).
Тем не менее оставлю оценку ОТЛИЧНО! Сайт удобный, каталог отличный! Менеджеры магазина сдержаны и охотно помогают в подборе. Спасибо большое Вам ребята!

Евгений 26.05.2020 14:19
Заказывал глушить с насадкой на лифан! фото посмотрел все устроило заказал! но пришел ни как на фото! администратор сказал что фото это просто так ! не хотите не берите ! я специально искал с насадкой и ждал! так как нужна машина пришлось забрать данный товар! обслуживание просто на извините на отвали!

Ответ:
Добрый день, Евгений!
Фото носит информационный характер и относится к ОРИГИНАЛЬНЫМ деталям, Вы же заказали копию по цене 1460 руб, что дешевле оригинального глушителя в ПЯТЬ раз. Нужно понимать, что не может деталь стоящая в разы дешевле быть как ОРИГИНАЛ.

Алексей Сабуров. 20.05.2020 13:37
Заказал комплект прокладок на чери тиго т11. 8.05 2020. ГПолучил транспортной сдек. 20.95.2020.г. Все ок...

Леонид 19.03.2020 13:04
Спасибо огромное за заказ, за быструю доставку! Все пришло согласно заказу, целое и очень хорошо упаковано. Заказ отслеживался до самого получения. Спасибо!

Денис 11.03.2020 20:03
Заказывал подушку двигателя заднюю, пришла с дефектом! понятно что не оригинал, но как то не очень за ведомо отправлять дефектный товар покупателю!!!(вываливалась втулка крепления)

Ответ:
Добрый день, Данис!
Вы заказали заднюю опору на Geely MK за 324 руб. при этом ORIGINAL стоит 1300 руб. Визуально заказанная опора была целая без видимых повреждений. При каких обстоятельствах и что именно вывалилось с Ваших слов нам непонятно, просим выслать фото на почту chinamobil.rf@yandex.ru
Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали.

Дмитрий 17.02.2020 10:53
Заказывал на Geely Emgrand ec7 колодки передние и задние , ступичный подшипник и гайку ступицы , так вот все пришло колодки встали , а вот ступичный подшипник не подходит , размер родного подшипника 40/74/42 , а мне прислали 35/74/42 , посадочная глубина меньше , видимо продавцы не знают размеры деталей , очень недоволен этим магазином

Ответ:
Добрый день, Дмитрий. Подшипник Вы заказали неоригинал, по видимому в Китае где их произвели была пересортица. Менеджеры не должны знать размеры каждой детали и проверять их геометрию. Есть АРТИКУЛ по нему и происходит отправка. Что же касается подшипника, то Вам будут возращена его полная стоимость. В свою же очередь мы рекомендуем покупать только качественные детали, об этом информация есть на каждой странице нашего сайта. АНАЛОГ выделен голубым цветом, ОРИГИНАЛ - желтым

Игорь 13.01.2020 20:01
Заказывал бампера ,фару и еще по мелочи,отправили 30.12.19г. пришло только сегодня(!)-13.01.20г.
Это полбеды-фара сломана(отломлен кронштейн крепления),была брошена в простую коробку без пленки,без пупырки-вообще ничего!!!-коробка изодрана в дырах...
Зато металические чечки и пластиковые крепежи упакованы на славу- и полиэтилен,и пупырка и коробка в пленке(!)
На претензию к склужбе доставки получил ответ,что вина сломанной фары-отправителя-плохо упакована.
Обратись к отправителям-100% уверен что скажут-косяк доставки...

Ответ:
Добрый день, Игорь
1. Груз Вам отправлен 30 декабря ТК ЭНЕРГИЯ, Вы его получили 13.01. Официальные праздничные дни в России с 1 по 9 января (те в это время ТК ЭНЕРГИЯ не работает) т.е. по существу доставка была 4-5 дней с города Казань до Пермского края.
2.Вы пишите "коробка изодрана в дырах..." мы сдавали ВЕСЬ груз в жесткую упаковку- это означает, что товар должен прийти к Вам в целостности, то что есть следы повреждения на коробке нужно обращаться в транспортную компанию. В данной упаковке товар пришел с Китая в Россию без повреждений.
3 "фары-отправителя-плохо упакована" Фара была отправлена в картонной коробке. Коробка была БЕЗ повреждений как и весь груз!!! О чем свидетельствует отметка при приемке всего товара.

"На претензию к службе доставки получил ответ,что вина сломанной фары-отправителя-плохо упакована" Данные ответ не обоснован, была заказана Жесткая упаковка, фара была в картонной упаковке без повреждений.

Обратитесь с претензией в головной офис компании, запросите видео о приемке товара. В процессе перевозки была повреждена коробка и сломана фара. Вы оплачивали за услугу жесткая упаковка которая не была оказана Вам в полном объеме.

PS Мы сами обратились в транспортную компанию Энергия и к нашему удивлению оказалось, что ни кто по данной перевозке не обращался с претензией. Как Вы это объясните?

Ирина 04.12.2019 09:31
Заказывала блок управление отопителем на смайли . Заказ пришел быстро , все работает . Доставка компанией СДЭК. все отслеживалось и по телефону. и по почте ,и на сйте Спасибо, не подвели ,успела заменить до морозов.

*Имя:


E-mail:


*Текст:




Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20