Назад
Главная \ Книга отзывов
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Дмитрий 17.02.2020 10:53
Заказывал на Geely Emgrand ec7 колодки передние и задние , ступичный подшипник и гайку ступицы , так вот все пришло колодки встали , а вот ступичный подшипник не подходит , размер родного подшипника 40/74/42 , а мне прислали 35/74/42 , посадочная глубина меньше , видимо продавцы не знают размеры деталей , очень недоволен этим магазином

Ответ:
Добрый день, Дмитрий. Подшипник Вы заказали неоригинал, по видимому в Китае где их произвели была пересортица. Менеджеры не должны знать размеры каждой детали и проверять их геометрию. Есть АРТИКУЛ по нему и происходит отправка. Что же касается подшипника, то Вам будут возращена его полная стоимость. В свою же очередь мы рекомендуем покупать только качественные детали, об этом информация есть на каждой странице нашего сайта. АНАЛОГ выделен голубым цветом, ОРИГИНАЛ - желтым

Игорь 13.01.2020 20:01
Заказывал бампера ,фару и еще по мелочи,отправили 30.12.19г. пришло только сегодня(!)-13.01.20г.
Это полбеды-фара сломана(отломлен кронштейн крепления),была брошена в простую коробку без пленки,без пупырки-вообще ничего!!!-коробка изодрана в дырах...
Зато металические чечки и пластиковые крепежи упакованы на славу- и полиэтилен,и пупырка и коробка в пленке(!)
На претензию к склужбе доставки получил ответ,что вина сломанной фары-отправителя-плохо упакована.
Обратись к отправителям-100% уверен что скажут-косяк доставки...

Ответ:
Добрый день, Игорь
1. Груз Вам отправлен 30 декабря ТК ЭНЕРГИЯ, Вы его получили 13.01. Официальные праздничные дни в России с 1 по 9 января (те в это время ТК ЭНЕРГИЯ не работает) т.е. по существу доставка была 4-5 дней с города Казань до Пермского края.
2.Вы пишите "коробка изодрана в дырах..." мы сдавали ВЕСЬ груз в жесткую упаковку- это означает, что товар должен прийти к Вам в целостности, то что есть следы повреждения на коробке нужно обращаться в транспортную компанию. В данной упаковке товар пришел с Китая в Россию без повреждений.
3 "фары-отправителя-плохо упакована" Фара была отправлена в картонной коробке. Коробка была БЕЗ повреждений как и весь груз!!! О чем свидетельствует отметка при приемке всего товара.

"На претензию к службе доставки получил ответ,что вина сломанной фары-отправителя-плохо упакована" Данные ответ не обоснован, была заказана Жесткая упаковка, фара была в картонной упаковке без повреждений.

Обратитесь с претензией в головной офис компании, запросите видео о приемке товара. В процессе перевозки была повреждена коробка и сломана фара. Вы оплачивали за услугу жесткая упаковка которая не была оказана Вам в полном объеме.

PS Мы сами обратились в транспортную компанию Энергия и к нашему удивлению оказалось, что ни кто по данной перевозке не обращался с претензией. Как Вы это объясните?

Ирина 04.12.2019 09:31
Заказывала блок управление отопителем на смайли . Заказ пришел быстро , все работает . Доставка компанией СДЭК. все отслеживалось и по телефону. и по почте ,и на сйте Спасибо, не подвели ,успела заменить до морозов.

Алексей 05.10.2019 08:18
Магазин очень хороший, оплачивайте, можно доверять, советую, всё отлично, единственное не согласовали, вернее не предупредили, отправили почтой доставка 300 руб, но это я сам не прочитал в инструкции на сайте при заказе.

Анна 18.09.2019 15:18
Заказала 17.09 стекла на Чери тигго. Выбрала на сайте оплату при получении,потому что рядом не было карты. 18.09 звонит менеджер и просит оплатить на сайте. Я отказалась от оплаты,потому что не доверяю оплатам через сайт. Начала спрашивать почему был тогда выбор оплаты при получении,если такого нет,менеджер отменил мой заказ!!!!

Ответ:
Добрый день, Анна!
Оплата при получении распространяется на товар с наличия, Вы же оформили заказ со сроком поставки со стороннего поставщика, пустить заказ в работу в таком случае можно, но только после полной или частичной оплаты или на усмотрение менеджера. Для постоянных клиентов мы можем привезти ЗАКАЗНУЮ деталь без оплаты, в Вашем же случае это неликвидный товар и менеджер сообщил Вам о этом. Спорить и пререкаться с ним не нужно, так как в его работу не входит повторять по несколько раз. Так как на предложение оплатить Вы отказались, то сотрудник снял заказ

Денис 27.08.2019 06:12
Заходил смотрел передний бампер на Чери вери цена стояла 3400 позвонил узнал приехал зашёл на сайт цена 5400 быстро поменяли

Ответ:
Добрый день. Данный бампер был заказной (т.е этот товар не с нашего склада). Следовательно при запросе актуальности товара поставщик изменил кол-во и цену.

Сергей 11.08.2019 16:30
Заказывал запчасти в гор. Новокузнецк на чери индис. Огромное спасибо, все пришло.

Светлана 23.07.2019 07:54
Здравствуйте , заказывала у вас направляющие на суппорта и пыльники ... Спасибо все подошло ) Жаль только доставка задержалась ( а так большое спасибо )))

Владимир 22.04.2019 19:15
Заказывал вентилятор охлаждения и датчик температуры для Chery Kimo.Заказ был сделан 11.04.2010 до сих пор не поступило никакой обратной связи,ни менеджер,ни какой-либо другой представитель данного магазина не выходили на связь.Пытался связаться с администрацией магазина,безрезультатно.По итогу средств списаны с карты и на этом все.Буду рад,если получу обратную связь.

Ольга 07.03.2019 19:35
Большое спасибо. Сегодня ,на кануне 8 марта получила посылку для своей любимой ласточки CHERY BEAT. Всё очень хорошо упаковано , переживала за переходную рамку она хрупкая , но всё порядке. Спасибо вам .
Ваших прекрасных девушек С 8 МАРТА

*Имя:


E-mail:


*Текст:




Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20