Назад
Главная \ Книга отзывов
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Петр 14.09.2020 18:05
заказал шрус на чери джаги S21XLB3AH2203030A, хорошо после ремонта недалеко от гаража отъехали, выскочил привод из подшипника, задребезжало что шарики повылетали, оказывается в шрусе внутри нет проточки под стопорное кольцо,а ведь могло привести к аварии... также заказывал дверную ручку S216105110 ,при монтаже рассыпалась в руках,не сошлась с личинкой замка.теперь переживаю за рулевые наконечники купленные здесь же Итог: запчасти отвратительные, впечатление о магазине отвратительное. не рекомендую покапать ничего.

Ответ:
Добрый день, Петр. Вы заказали самые дешевые детали, мы рекомендуем брать оригинальные или аналоговые детали. Эта информация есть у нас на каждой странице сайта. Как можно от ручки двери за 128 руб ожидать качества ЗАВОДСКОЙ детали. То что Вы пишите "выскочил привод из подшипника". ШРУС при установке на вал защелкивается, если это не произошло, то необходимо было сразу обратиться к нам с этой проблемой. А ремонт проводить в специализированном сервисе.

Игорь 09.09.2020 20:02
Заказал пыльники на шрус внутренний и наружный, наружный пришёл нормальный оригинал а внутренний не оригинал, стопорного кольца нет, хомут большой маленький не подходит на пыльник
смазки нету.

Ответ:
Добрый день, Игорь Вячеславович
Вы и заказали один пыльник ОРИГИНАЛ, а второй НЕОРИГИНАЛ. В подтверждении наших слов вынуждены выслать скриншот Вашего заказа
http://чинамобил.рф/d/665013/d/1111.jpg

Геннадий 05.08.2020 05:46
Выражаю благодарность работникам ООО «КИТКАРС» за отправку для меня запасных частей Почтой России.

Павел 28.06.2020 18:55
Доброго времени суток.
Заказывал на LIFAN X60 поршневую + др. сопутствующие ЗЧ. Наконец то приехали... 11 дней до Екатеринбурга.. Надеялся быстрее всё будет ))) (очень долго почему то.. хотя тут на сайте было всё в наличии).
Тем не менее оставлю оценку ОТЛИЧНО! Сайт удобный, каталог отличный! Менеджеры магазина сдержаны и охотно помогают в подборе. Спасибо большое Вам ребята!

Евгений 26.05.2020 14:19
Заказывал глушить с насадкой на лифан! фото посмотрел все устроило заказал! но пришел ни как на фото! администратор сказал что фото это просто так ! не хотите не берите ! я специально искал с насадкой и ждал! так как нужна машина пришлось забрать данный товар! обслуживание просто на извините на отвали!

Ответ:
Добрый день, Евгений!
Фото носит информационный характер и относится к ОРИГИНАЛЬНЫМ деталям, Вы же заказали копию по цене 1460 руб, что дешевле оригинального глушителя в ПЯТЬ раз. Нужно понимать, что не может деталь стоящая в разы дешевле быть как ОРИГИНАЛ.

Алексей Сабуров. 20.05.2020 13:37
Заказал комплект прокладок на чери тиго т11. 8.05 2020. ГПолучил транспортной сдек. 20.95.2020.г. Все ок...

Леонид 19.03.2020 13:04
Спасибо огромное за заказ, за быструю доставку! Все пришло согласно заказу, целое и очень хорошо упаковано. Заказ отслеживался до самого получения. Спасибо!

Денис 11.03.2020 20:03
Заказывал подушку двигателя заднюю, пришла с дефектом! понятно что не оригинал, но как то не очень за ведомо отправлять дефектный товар покупателю!!!(вываливалась втулка крепления)

Ответ:
Добрый день, Данис!
Вы заказали заднюю опору на Geely MK за 324 руб. при этом ORIGINAL стоит 1300 руб. Визуально заказанная опора была целая без видимых повреждений. При каких обстоятельствах и что именно вывалилось с Ваших слов нам непонятно, просим выслать фото на почту chinamobil.rf@yandex.ru
Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали.

Дмитрий 17.02.2020 10:53
Заказывал на Geely Emgrand ec7 колодки передние и задние , ступичный подшипник и гайку ступицы , так вот все пришло колодки встали , а вот ступичный подшипник не подходит , размер родного подшипника 40/74/42 , а мне прислали 35/74/42 , посадочная глубина меньше , видимо продавцы не знают размеры деталей , очень недоволен этим магазином

Ответ:
Добрый день, Дмитрий. Подшипник Вы заказали неоригинал, по видимому в Китае где их произвели была пересортица. Менеджеры не должны знать размеры каждой детали и проверять их геометрию. Есть АРТИКУЛ по нему и происходит отправка. Что же касается подшипника, то Вам будут возращена его полная стоимость. В свою же очередь мы рекомендуем покупать только качественные детали, об этом информация есть на каждой странице нашего сайта. АНАЛОГ выделен голубым цветом, ОРИГИНАЛ - желтым

Игорь 13.01.2020 20:01
Заказывал бампера ,фару и еще по мелочи,отправили 30.12.19г. пришло только сегодня(!)-13.01.20г.
Это полбеды-фара сломана(отломлен кронштейн крепления),была брошена в простую коробку без пленки,без пупырки-вообще ничего!!!-коробка изодрана в дырах...
Зато металические чечки и пластиковые крепежи упакованы на славу- и полиэтилен,и пупырка и коробка в пленке(!)
На претензию к склужбе доставки получил ответ,что вина сломанной фары-отправителя-плохо упакована.
Обратись к отправителям-100% уверен что скажут-косяк доставки...

Ответ:
Добрый день, Игорь
1. Груз Вам отправлен 30 декабря ТК ЭНЕРГИЯ, Вы его получили 13.01. Официальные праздничные дни в России с 1 по 9 января (те в это время ТК ЭНЕРГИЯ не работает) т.е. по существу доставка была 4-5 дней с города Казань до Пермского края.
2.Вы пишите "коробка изодрана в дырах..." мы сдавали ВЕСЬ груз в жесткую упаковку- это означает, что товар должен прийти к Вам в целостности, то что есть следы повреждения на коробке нужно обращаться в транспортную компанию. В данной упаковке товар пришел с Китая в Россию без повреждений.
3 "фары-отправителя-плохо упакована" Фара была отправлена в картонной коробке. Коробка была БЕЗ повреждений как и весь груз!!! О чем свидетельствует отметка при приемке всего товара.

"На претензию к службе доставки получил ответ,что вина сломанной фары-отправителя-плохо упакована" Данные ответ не обоснован, была заказана Жесткая упаковка, фара была в картонной упаковке без повреждений.

Обратитесь с претензией в головной офис компании, запросите видео о приемке товара. В процессе перевозки была повреждена коробка и сломана фара. Вы оплачивали за услугу жесткая упаковка которая не была оказана Вам в полном объеме.

PS Мы сами обратились в транспортную компанию Энергия и к нашему удивлению оказалось, что ни кто по данной перевозке не обращался с претензией. Как Вы это объясните?

*Имя:


E-mail:


*Текст:




Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20