В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань ул. Восстания д. 20
Поршень шатун двигателя Cummins ISF2.8 5269330 4976252 4976251 4995266 5257526 3900625 5257057 4976246 5263946 5284536 5284537 5263944 5272201 3803544

1. Кольцо поршневое компрессионное верхнее Cummins ISF 2.8 5269330
2. Кольцо поршневое компрессионное нижние Cummins ISF 2.8 4976252
3. Кольцо поршневое маслосъемное Cummins ISF 2.8 4976251
4. Поршень STD Cummins ISF 2.8 4995266
5. Форсунка охлаждения поршня Cummins ISF 2.8 5257526
6. Болт крепления форсунки охлаждения поршня Cummins ISF 2.8 3900625
7. Палец поршня Cummins ISF 2.8 5257057
8. Втулка шатуна Cummins ISF 2.8 4976246
9. Шатун Cummins ISF 2.8 5263946
10. Вкладыш шатуна верхний STD Cummins ISF 2.8 5284536
11. Вкладыш шатуна нижний STD Cummins ISF 2.8 5284537
12. Болт крышки шатуна Cummins ISF 2.8 5263944
13. Стопорное кольцо поршня Cummins ISF 2.8 5272201
14. Гильза ремонтная под стандартный поршень Cummins ISF 2.8 3803544
15. Вкладыши шатуна ремонтные R1 +0.25 Cummins ISF 2.8 5284536/5284537
Абразивный износ цилиндров
Основными причинами абразивного износа является:
- Попадание через каналы воздушного фильтра абразива (частички песка) со всасывающим воздухом в рабочем состояние двигателя.
- Небрежная сборка двигателя (в условиях уличной сборки)
- Дизельное масло не первой свежести (абразивы образуются из-за загрязнения масла). Cummins рекомендует замену масла для двигателя ISF 2.8 через каждые 12000-15000км.
- Образование задиров.
Основные причины образования задиров в цилиндрах двигателя Cummins ISF 2.8
- Перегрев ДВС
- Слишком жидкое масло
- Закоксовывание масляных каналов
- Закоксовывание форсунок охлаждения поршня
- Залегание маслоотражательных колец
Проявление потертостей и задиров на кольцах поршня говорит о разрыве маслянистой пленки на стенках цилиндров, в следствие чего поршневые кольца начинают проникать в стенки цилиндров.
В основном маслосъемные кольца засоряются из-за отложений закоксованого масла в его каналах.
Основными причинами засоренности являются:
- Длительная работа на холостом ходу
- Использование некачественного масла
Снятие поршня с блока цилиндров
Для начала необходимо повернуть коленвал двигателя ISF 2.8, так чтобы юбка поршня оказалась ниже зоны отложения нагара, которая находится над поршневыми кольцами.
Для удаления нагара используйте мелкозернистую наждачную бумагу.
Перед снятием поршней с цилиндров нанесите нумерацию соответствующего цилиндра в котором он расположен.
После чего необходимо повернуть коленвал так чтобы поршень оказался в нижней мертвой точке, и так для каждого поршня. Данная операция необходима для снятия крышки шатуна.
Для того чтобы сдвинуть шатунную крышку, необходимо шатунный болт оставить на пять шесть витков в шатуне, после чего по болтам нужно постучать резиновой киянкой. (При сборке шатуна нужно быть предельно внимательным к меткам расположеных на кромке шатуна и шатунной крышки, они должны быть одинаковыми)
После снятия шатунной крышки, нужно вытолкнуть поршень с шатуном из цилиндра, при этом нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить сам шатун или шейку коленвала.
Перед установкой новых поршневых колец необходимо измерить зазор в их замке. Кольца размещаем по цилиндрам в которых они в дальнейшем будут установлены. Кольца необходимо установить на расстоянии от верхней кромки пятьдесят мм. Также необходима перпендикулярность плоскости колец к стенки цилиндра, для этого необходимо кольца одеть на поршень.
Для измерения зазора в замках поршневых колец двигателя ISF 2.8 необходимо использовать щуп.
|
Минимум, мм |
Максимум, мм |
Верхнее компрессионное кольцо |
0.26 in 0.010 |
0.36 in 0.014 |
Среднее компрессионное кольцо |
0.50 in 0.020 |
0.75 in 0.010 |
Маслосъемное кольцо |
0,25 in 0.010 |
0.50 in 0.020 |
Перед установкой поршня 4995266 с кольцами двигателя ISF 2.8 необходимо очистить блок цилиндров 5261256 и устанавливаемые детали.
Для очистки шатуна и шатунных подшипников необходимо использовать безворсовый материал (лучше всего к этому подходит вафельные салфетки)
При установки верхнего 5284536 и нижнего 5284537 шатунного подшипника замок вкладыша должен попасть в паз шатуна ISF 2.8 5263946 и паз крышки шатуна.
Вкладыши необходимо смазать с рабочей стороны чистым моторным маслом. Также необходимо смазать стенки цилиндров блока и поршневые кольца с юбкой поршня.
Замки поршневых колец на поршне должны быть расположены в 120 градусов друг от друга.
ЗАПРЕЩЕНО нахождение замка любого поршневого кольца на против поршневого пальца и друг на против друга. Не верное расположение замков поршневых колец приводит к разгерметизации цилиндров.
После установки поршня с шатуном в цилиндр блока двигателя ISF 2.8, болты крышки шатуна необходимо затянуть с динамометрическим ключом с усилием 34 Н.м.
После установки шатуна нужно измерить боковой зазор между шатуном и кривошипом.
Минимальный зазор должен быть 0,1 мм, максимальный 0,35.
После установки поршня нужно замерить высоту выступа поршня над поверхностью блока при помощи глубиномера с индикатором.
Допустимы размеры: минимум 0,034, максимум 0,260.
Если высота поршня не соответствует норме проверьте правильность установленных деталей.