Назад
Главная \ Гарантия

 

 Гарантия распространяется

 Компания является официальным представителем заводов Китая таких марок как Chery, Great Wall, Lifan, FAW, Geely, Haima, BYD, Hafei, Cummins, Dong Feng, BAW и др

  1. Мы предоставляем гарантию на 14 дней,  c момента получения товара,  в случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ.
  2. Гарантия начинается с момента получения товара покупателем  г. Казань и г. Набережные Челны.
  3. Все детали электрооборудования перед установкой необходимо проверять на стенде. Если данная процедура не была произведена, то детали к возврату не проверяются.
  4. Детали должны быть установлены ТОЛЬКО в специализированных сервисных станциях, имеющие документы на выполнения данных видов работ.
  5. Необходимо осматривать товар перед  его получением, на предмет визуальных повреждений. В случае обнаружения дефектов товара, клиент вправе вернуть товар сразу же при получении.

Исключения

  1. Компания не несет ответственности за материальные убытки:   с невозможностью использования транспортного средства по причине выхода из строя детали, нарушения сроков поставки детали, расход топлива и др.
  2. Гарантии не распространяются в случаях:
  • Нарушения правил эксплуатации .
  • Незначительная вибрация и шумы, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля.
  • Повреждения деталей,  вызванные внешним воздействием.
  • Естественный износ смотри (Приложение A).

Ответственность покупателя.

  1. Покупая деталь необходимо знать, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, устанавливать их необходимо в специализированных станциях технического обслуживания при, имеющих сертификат на проведение работ.
  2. Соблюдать периодичность ТО (технического обслуживания) транспортного средства.
  3. Сохранять: упаковку с наклейкой , гарантийный талон (если он предусмотрен заводом), заказ наряд к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

Правила оформления запроса на возврат.

  1. Решение по возврате товара принимается в течении 4х рабочих дней с момента его получения, кроме случаев, когда для принятия решения требуется дополнительная проверка, срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 рабочих дней.
  2. В письме указываем следующие данные (chinamobil.rf@yandex.ru) 
  • Акт рекламации от инженера по гарантии, где производилась установка данной детали, с обязательным указанием: артикула (номера) детали, данных автомобиля, показания одометра на момент рекламации, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  •  Заказ-наряд на установку детали (с заполненными данными об автомобиле vin, пробег на момент обращения).
  • 3аказ-наряд на снятие детали (с заполненными данными об автомобиле vin, пробег на момент обращения).
  • Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
  • Сертификат станции где производилась замена детали, с указанием перечня оказываемых услуг
  • Отправить Email: chinamobil.rf@yandex.ru фотографии, чтобы был виден дефект товара, наклейка производителя
  • Гарантийный талон (в случае его наличия).
  1.  Брак выявлен до установки в СТО:
  • Товарный чек.
  • Акт дефектовки  станции технического обслуживания, имеющей лицензию на данный вид работ.
  • упаковку (коробку) товара в чистом виде.

 

Приложение A.

Детали подверженные естественному износу

  • фильтра
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • тормозный колодки
  • лампы накаливания, фар и фонарей, предохранители
  • ведомые и ведущие диски сцепления
  • провода зажигания, свечи
  • шланги и патрубки
  • приводные ремни агрегатов двигателя (генератора, ГУРа, кондиционераи др)
  • пыльники и втулки
  • детали системы отработанных газов
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки ветрового и заднего стекла

В Вашей корзине находится товар со сроком поставки в рабочих днях до г. Казань